23 Мая 2017
МОСКВА 23:37
бЕРН 22:37
$ 56,49
€ 63,17
Premium
Sponsors

0
3353

ОАО КБ «ИСКРА»

Официальный сайт:
www.iskrakb.ru

описание компании

С самого начала своей деятельности КБ ИСКРА задавала производимой продукции самые высокие стандарты качества, которые с каждым годом только увеличивались для того, чтобы полностью соответствовать всем актуальным требованиям тематического рынка. Данное предприятие обеспечивало себе полную конкурентоспособность благодаря работе опытной команды специалистов, применению самых новых технологий и регулярной модернизации производства.

Деятельность данной организации основывается на специальной системе менеджмента качества, сертифицированного в соответствии со стандартом ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008), и полностью соответствующего актуальным требованиям межгосударственного стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 и международному сертификату соответствия IQNet.

КБ ИСКРА способна выстроить наиболее эффективную клиентоориентированную систему качества, которая позволяет не просто угадывать, но и в полной мере удовлетворять все насущные потребности заказчиков, организовывая при этом все бизнес-процессы максимально эффективно.

Миссия управления качеством КБ ИСКРА:

Система менеджмента качества выступает в роли главной системы управления ОАО и используется с целью приведения параметров управленческой системы в полное соответствие 3становленным требованиям без малейшего отклонения в ту или иную сторону.

Основные задачи управления качеством КБ ИСКРА:

  • создание наиболее мотивированной системы управления качеством;
  • повышение эффективности работы посредством уменьшения несогласованных и дублирующих процессов, а также полноценного документального обеспечения управления;
  • обеспечение регулярной модернизации управленческой системы.

Улучшение качественных показателей посредством проведения регулярных проверок характеристик продукции существующим актуальным критериям, а также полного соблюдения всех требований стандартов на протяжении всего производственного цикла.

Основные принципы достижения целей в области качества продукции КБ ИСКРА:

  • полное соблюдение требований существующих профессиональных стандартов;
  • постоянное увеличение количества потребителей, удовлетворенных приобретенной продукцией;
  • регулярная проверка и предупреждение несоответствий в процессах, касающихся предоставления услуг и производства продукции предприятия;
  • создание всех необходимых условий для карьерного роста и повышения квалификации сотрудников;
  • увеличение уровня ответственности для каждого конкретного сотрудника за качеством выполняемых им работ;
  • непосредственное участие персонала в контролировании и управлении качеством;
  • стремление к повышению результатов в рамках системы менеджмента качества;
  • постоянный контроль не только качества производимого продукта, но и деятельности всего предприятия в целом;
  • регулярное проведение необходимого анализа, а также пересмотр положений данной Политики.

Контактная информация

Адрес:

660028, Российская Федерация, г. Красноярск, ул. Телевизорная, д. 1

Режим работы:

Пн-пт 9.00-18.00

Контакт:

8 (391) 2-900-000

Блоги
140
Что делать нам с любовью нашей?
Сергей Венедов
Сергей Венедов
Независимый эксперт, Женева
161
Слепота глухих или сезон мошкары
Сергей Венедов
Сергей Венедов
Независимый эксперт, Женева
189
Гербы и флаги в Швейцарии
Ольга Кузнецова
Ольга Кузнецова
Клинический психолог
226
Право на ложь
Сергей Венедов
Сергей Венедов
Независимый эксперт, Женева

компании
Издательство "ОЛМА Медиа Групп"
ОАО «Завод «Копир»
Leyat Sarl
ОАО «НИИ «ФЕРРИТ-ДОМЕН»
Швейцарские часы
все о швейцарских часах
Richard Mille RM 52-01

Партнеры портала