23 Октября 2018
МОСКВА 17:32
бЕРН 16:32
$ 57,08
€ 67,29
Premium
Sponsors
2224

Новый компактный Land Rover Discovery Sport примерил на себя роль паровоза


Новый компактный Land Rover Discovery Sport примерил на себя роль паровоза

Новый компактный Land Rover Discovery Sport примерил на себя роль паровоза, сумев протащить по отрезку длиной в 10 км три железнодорожных вагона общим весом более 100 т.

Необычная демонстрация возможностей буксировки проводилась в северной Швейцарии, на живописном отрезке старинной железной дороги Stein am Rhein, включая его особенно известную часть – мост Хемисхофен (Hemishofen) протяженность которого составляет 285 м, а высота достигает 26 метров над уровнем земли.

На самом деле подобный трюк специалисты компании Land Rover демонстрируют уже во второй раз. Первый – также вполне удачный – был реализован в далеком 1989 году на базе выпущенной к тому времени первой модели из легендарной серии Discovery. Однако в отличие от своего предшественника-первопроходца, новый Discovery Sport справился с возложенной на него задачей намного эффективнее, не привлекая к использованию пониженный диапазон передач.

Что заставило провести столь необычный эксперимент?

На вопрос «зачем?» организаторы акции  отвечают вполне аргументированно. Дело в том, что внедорожники Land Rover уже не раз привлекались в качестве вспомогательного транспортного средства  для нужд железных дорог, каждый раз претерпевая необходимые для этого изменения в своей конструкции. Самые различные модели – от Series II и IIA до современных вариантов Defender – успешно доказали свою состоятельность в выполнении сложнейших буксировочных задач и колоссальную скрытую мощь своих возможностей. В том числе и нового дизельного двигателя 200Tdi,который был впервые продемонстрирован в Плимуте в составе первого поколения легендарного Discovery.

Директор ART (Aquarius Railroad Technologies) Джеймс Платт признал, что испытания доказали превосходство нового Discovery Sport перед Defender в силе и выносливости, ведь его трансмиссия в процессе подготовки не подвергалась никаким изменениям.

Дело в том, что, согласно сертификатам, Discovery Sport способен принимать на буксир технику весом не более 2,5 тонн, и факт того, что при этом он оказался в состоянии сдвинуть и отбуксировать вес в 60 раз превышающий этот показатель, доказывает надежность и продуманность конструкции.

Что позволило новому представителю Discovery справиться со столь сложной задачей?

Среди новых возможностей внедорожника, помимо «дизеля» Ingenium общей мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 430 Нм, внимание привлекли:

  • совершенно новая система Terrain Response, призванная повысить уровень адаптации авто к сложным дорожным условиям; 
  • буксировочные системы Tow Assist и Tow Hitch Assist; 
  • а также All Terrain Progress Control – полуавтономный помощник для внедорожной езды, ориентированный на руководство моторной частью и тормозной системой. 

Именно система Terrain Response вкупе с инновационной 9-ступенчатой коробкой передач помогли внедорожнику побить рекорд своего старшего родственника. Дополнительную помощь на определенной скорости оказала и All Terrain Progress Control (ATPC), позволив водителю сконцентрироваться на дороге, повышая при этом максимальную тягу. Ходовая же часть авто осталась без изменений, за исключением того факта, что для движения по железнодорожному полотну в конструкцию был включен необходимый для этого комплект ж/д- колес.

В итоге, анализируя возможности нового Discovery Sport, можно отдельно остановиться на его особых проходных возможностях и экономичности мощного двигателя.

Преимущества Discovery Sport как внедорожника

Уже упомянутая ATPC позволяет машине адаптироваться практически к любому дорожному покрытию. Неважно, в каких условиях приходится начинать движение – снег, лед или мокрая трава – система, работающая по принципу круиз-контроля (в диапазоне скоростей от 2-х до 30-ти км/ч), дает возможность мягко и без происшествий начать движение по покрытию любой сложности. Выставив нужную скорость, водитель может спокойно преодолевать рельеф бездорожья, не испытывая при этом дискомфорта и адаптируя собственные резервы внедорожника к конкретной ситуации.

Экономичный двигатель

Дизельный «движок» Ingenium объемом 2,0 л сделал автомобиль едва ли не самым экономичным представителем компактных внедорожников класса «Premium».

Помимо продемонстрированного двигателя на 180 л.с., имеется сниженный вариант мощности на 150 л.с. Во всех случаях расход горючего составляет менее 5-ти литров на 100 км при атмосферных выбросах углекислоты 129 г/км.

До 100 км/ч более мощная модель Discovery Sport разгоняется всего 8,9сек., а ее максимальная скорость при этом достигает 188 км/ч.

Помимо «дизеля» возможна комплектация бензиновым «движком» (2,0 л) с турбонагнетателем. Несмотря на присутствие всего 4-х цилиндров, этот 240-сильный мотор способен демонстрировать показатели 6-цилиндрового, что в совокупности с его миниатюрными параметрами значительно (на целых 20%) снижает выбросы углекислоты.

Вне зависимости от типа, все двигатели оборудованы 9-ступенчатой трансмиссией-автоматом, которая предоставляет возможность ручного выбора передачи.

В заключение

Один из главных инженеров Jaguar Land Rover К. Ричардс подтвердил, что компания будет продолжать внедрять самые современные технологии по буксировке тяжелых грузов, так как эта особенность уже стала своеобразной визитной карточкой ДНК бренда Land Rover. Правда, он при этом отметил, что, несмотря на его обширный опыт вождения в особо суровых условиях окружающей среды, выполненный компанией эксперимент стал для него самым экстремальным испытанием его жизни.

Продажи Discovery Sport начались в 2014, и за это время было реализовано более 120 тыс. автомобилей, одно время превратив его в своеобразный бестселлер среди компактных внедорожников. Впрочем, подобный факт никого не удивляет, ведь данная модель стала первым представителем Discovery, который с первого дня своего существования был премирован 5-ю звездами рейтинга Euro NCAP.


Источник: avto24tv.ru/news/2016/06/28/v-severnoy-shveytsarii-kompaktnyy-vnedorozhnik-land-rover-discovery-sport-provez-za-soboy-tri-vagona-poezda-massoy-bolee-100-tonn
Оставить комментарий без регистрации
Все поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения
Блоги
1788
"По суворовским местам. Часть первая. Русси."
В последнюю среду августа, как всегда, прошла встреча с Swiss Club Russia, где мне посчастливилось познакомиться еще с новыми людь...
Ольга Кузнецова
Ольга Кузнецова
Клинический психолог
2353
«Грязные танцы»
Америка всегда была пионером в изобретении новых модных танцев будь то тустеп, чарльстон, рок-н-ролл, твист, шейк и проч. Эти самы...
Сергей Венедов
Сергей Венедов
Независимый эксперт, Женева
1053
«Отречемся от русского мира…»
Это обыгранное блогерами начало «Рабочей Марсельезы» вызывает в памяти хорошо известную строку из стихотворения Верони...
Сергей Венедов
Сергей Венедов
Независимый эксперт, Женева
1762
«Франкотека» и культурный обмен
"Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы имени М.И. Рудомино. Фото: Olga Kuznetsova" 16 июня ...
Ольга Кузнецова
Ольга Кузнецова
Клинический психолог

компании
Издательство "ОЛМА Медиа Групп"
ОАО «Завод «Копир»
Leyat Sarl
KIZY TRACKING
ОАО «НИИ «ФЕРРИТ-ДОМЕН»
Швейцарские часы
все о швейцарских часах
Richard Mille RM 52-01

Партнеры портала