25 Февраля 2018
МОСКВА 00:38
бЕРН 22:38
$ 57,08
€ 67,29
Premium
Sponsors
2122

Развитие e-commerce в Швейцарии


Развитие e-commerce в Швейцарии

По заявлению экспертов консалтинговой компании Zougois, объем розничного рынка традиционной торговли вот уже несколько лет подряд имеет устойчивый отрицательный тренд. Так в 2015 году падение составило 1,5%, а в 2016 году оно сократилось на 1,0%. Падение затронуло все сектора рынка Швейцарии от 0,2% в бытовой электронике до 7,0% в одежде, кроме продуктового, который в 2016 году отыграл падение в 0,2%. 

Причины снижения покупательской активности по отношению к Швейцарским товарам кроются как в активизации внешней конкуренции, так и с негативным настроением в обществе, связанным с кризисными явлениями. Данное влияние не может быть скомпенсировано даже туристической активностью. Покупки за рубежом в 2016 году оцениваются в 10 млрд. CHF, против 11 млрд. CHF в 2015 году. В том числе 1,1 млрд. CHF через интернет. Такое снижение в первую очередь связывают со стабилизации обменного курса CHF/EURO, а также снижению внутренних цен в Швейцарии. 

Специалисты банка Credit Suisse и консалтинговой фирмы Fuhrer & Hotz связывают надежды на перелом ситуации с развитием рынка электронной торговли.

Такой подход будет возможен только, если увеличатся продажи в интернете, а изменение привычек покупателей процесс не быстрый и затратный. Общая тенденция носит положительный характер: в 2015 году 7,0 млрд. CHF, а в 2016 уже 7,5 млрд. CHF, эксперты ожидают удвоения доли электронной торговли к 2022 году.

В мировой экономике доля электронной торговли составляет около 6%, в США 10-12%, в Германии - 8,0%, в Великобритании - 14,5%, а в России - всего 4%. 

Динамика роста e-commerce в развитых странах, приблизительно одинакова и составляет в среднем 16-17% в год. В силу активного сотрудничества транснациональных корпораций (особенно из Китая) и логистических компаний, особенно быстро растёт трансграничная электронная торговля. И с этим фактором связывают свои опасения эксперты Zougois. 

Сравнение издержек e-commerce и арендных платежей, даже в мегаполисах, в местах с высокой концентрацией покупателей, заставляет задумываться как минимум об объединении с интернет продажами, а как максимум-уходом "в сеть".

Отвечая на эту тенденцию, оператор Swisscom и ритейлер COOP запустили в начале 2016 года свой сайт онлайн продаж Siroop, который будет прямым конкурентом Интернет-проекта Digitec Galaxus и Migros. Также о своем сотрудничестве объявили Intersport и Интернет-портал Brack.ch.

Тревожные настроения на швейцарском рынке e-commerce вызывает намерение Jeff Bezos "приземлить здесь" свой Amazon-американского гиганта и мирового лидера электронной торговли.


Фото: http://provectus.com/wp-content/uploads/2016/01/e-commerce-platforms.png
Оставить комментарий без регистрации
Все поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения
Блоги
869
"По суворовским местам. Часть первая. Русси."
В последнюю среду августа, как всегда, прошла встреча с Swiss Club Russia, где мне посчастливилось познакомиться еще с новыми людь...
Ольга Кузнецова
Ольга Кузнецова
Клинический психолог
1077
«Грязные танцы»
Америка всегда была пионером в изобретении новых модных танцев будь то тустеп, чарльстон, рок-н-ролл, твист, шейк и проч. Эти самы...
Сергей Венедов
Сергей Венедов
Независимый эксперт, Женева
681
«Отречемся от русского мира…»
Это обыгранное блогерами начало «Рабочей Марсельезы» вызывает в памяти хорошо известную строку из стихотворения Верони...
Сергей Венедов
Сергей Венедов
Независимый эксперт, Женева
998
«Франкотека» и культурный обмен
"Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы имени М.И. Рудомино. Фото: Olga Kuznetsova" 16 июня ...
Ольга Кузнецова
Ольга Кузнецова
Клинический психолог

компании
Издательство "ОЛМА Медиа Групп"
ОАО «Завод «Копир»
Leyat Sarl
ОАО «НИИ «ФЕРРИТ-ДОМЕН»
KIZY TRACKING
Швейцарские часы
все о швейцарских часах
PATEK PHILIPPE

Партнеры портала