25 Февраля 2018
МОСКВА 12:44
бЕРН 10:44
$ 57,08
€ 67,29
Premium
Sponsors
1481

Стартап «Coorpacademy» собрал на свое развитие 10 миллионов евро


Стартап «Coorpacademy» собрал на свое развитие 10 миллионов евро

«EdTech» или «Технология образования» использует новые информационные и коммуникационные технологии, чтобы знания и образование стали еще более доступными. Образовательные технологии находятся сейчас на подъеме, особенно для корпоративного обучения.

Находящаяся в Париже и зародившаяся в Швейцарии, в Федеральной политехнической школе Лозанны (EPFL), компания «Coorpacademy» недавно объявила о сборе средств в размере 10 млн евро от компаний «Serena Capital», «NextStage» и «Debiopharm». Франко-швейцарский стартап таким способом ставит новый рекорд: это одна из самых больших сумм, когда-либо собранных в европейском секторе EdTech.

Компания совершила настоящий переворот в области стандартов профессиональной подготовки путем разработки платформы по модели SaaS, которая включила в себя все последние образовательные инновации. Его инновационный подход основан на четырех столпах: игрофикация (gamification), совместное обучение, перевернутая педагогика и гибкость. Основателями компании «Coorpacademy» являются три предпринимателя, один из которых -бывший сотрудник Google.

С помощью полученных денежных ресурсов, компания планирует увеличить штат сотрудников в два раза и развиваться по трем стратегическим направлениям: 1) зарубежная экспансия, в частности, в Германии, Италии, Великобритании и Испании; 2) технологические инновации, основанные на машинном обучении и искусственном интеллекте; 3) развитие партнерских отношений для привлечения новых клиентов, в частности, малого и среднего бизнеса.

«Компании сталкиваются с двойной динамикой»

По словам соучредителя «Coorpacademy», компании сталкиваются с двойной динамикой. С одной стороны, цифровая революция серьезным образом изменяет все отрасли и требует более регулярного обновления знаний персонала. С другой стороны, усиление давления на бюджет, предусмотренный на обучение внутри компаний, заставляет предприятия все чаще прибегать к внешним решениям.

Однако, Жозефина Хэлфер, независимый консультант в индустрии предметов роскоши и часовой индустрии, предупреждает: «Онлайн-обучение или МООК (Массовый открытый онлайн-курс – MOOC) интересны до тех пор, пока содержание не стирается доступностью формы, становясь недорогим курсом. Кроме того, отсутствие взаимодействия является одним из основных недостатков онлайн-курсов. Это человеческое взаимодействие, будь то с преподавателями или обучающихся между собой, является частью того, что можно «извлечь» из этого обучения». Она напоминает, что МООК является одним из средств, используемых мультинациональными группами компаний, чтобы сэкономить на расходах (расходы на проезд, питание и проживание в гостинице, отсутствие сотрудника на рабочем месте), которые компании вынуждены нести в случае поездок сотрудников к месту проведения обучения. Преимуществом МООК также является то, что благодаря им можно быстро провести крупномасштабные тренинги или обучение.

Игрофикация всех сфер нашего общества 

Эта концепция в значительной степени интегрирована компаниями, действующими в EdTech. Игра представляет собой социальное явление, общее как для детей, так и для мужчин и женщин из всех слоев общества. Играют абсолютно все люди, пусть и разными способами, потому что игра представляет собой удовольствие и ассоцируется с отдыхом. Это понятие удовольствия, которое применительно к работе, преобразуется в мотивацию, является краеугольным камнем концепции игрофикации. В первый раз это выражение было использовано в маркетинге, будучи представленным компаниям в качестве эффективного способа для привлечения внимания потребителей и увеличения доходов компаний.

В области образования, игрофикация представляет собой возможность сделать обучение и тренинги более увлекательным. Отмечаем, что целью игрофикации не является полное копирование видеоигр, а лишь создание увлекательного опыта, направленного на решение серьезных вопросов. Игрофикация одинаково опирается на принципы проектирования видеоигр (игровой дизайн) и педагогики и социальной психологии.

Известные бренды, такие как «Tag Heuer», «Michelin», «L'Oréal», а также большие группы, такие как ФИФА, «Nestlé» и ВОЗ считают, что сотрудников можно обучить необходимым в их работе навыкам и углубить их знания во время игры. Например, сеть быстрого питания «Subway» разработала игру для обучения своих сотрудников. Новые сотрудники учатся составлению различных сэндвичей данного бренда при помощи специальной компьютерной программы.

В работе под названием «Игрофикация», Гейб Цихерманн объясняет, что уже в течение нескольких лет наблюдается тенденция роста интереса к данному явлению и что оно постепенно будет охватывать все сферы человеческой деятельности. Открытое использование механизмов игры, в частности, видеоигр будет использоваться для вовлечения потребителей, служащих, детей и пожилых людей. 


Фото: http://www.myfrenchstartup.com/logo/corp.png
Оставить комментарий без регистрации
Все поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения
Блоги
870
"По суворовским местам. Часть первая. Русси."
В последнюю среду августа, как всегда, прошла встреча с Swiss Club Russia, где мне посчастливилось познакомиться еще с новыми людь...
Ольга Кузнецова
Ольга Кузнецова
Клинический психолог
1080
«Грязные танцы»
Америка всегда была пионером в изобретении новых модных танцев будь то тустеп, чарльстон, рок-н-ролл, твист, шейк и проч. Эти самы...
Сергей Венедов
Сергей Венедов
Независимый эксперт, Женева
681
«Отречемся от русского мира…»
Это обыгранное блогерами начало «Рабочей Марсельезы» вызывает в памяти хорошо известную строку из стихотворения Верони...
Сергей Венедов
Сергей Венедов
Независимый эксперт, Женева
999
«Франкотека» и культурный обмен
"Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы имени М.И. Рудомино. Фото: Olga Kuznetsova" 16 июня ...
Ольга Кузнецова
Ольга Кузнецова
Клинический психолог

компании
Издательство "ОЛМА Медиа Групп"
ОАО «Завод «Копир»
Leyat Sarl
ОАО «НИИ «ФЕРРИТ-ДОМЕН»
KIZY TRACKING
Швейцарские часы
все о швейцарских часах
Cartier

Партнеры портала