18 Августа 2017
МОСКВА 21:20
бЕРН 20:20
$ 59,92
€ 70,37
Premium
Sponsors
366

Швейцарский парфюмерный дом Guerlain быстро растёт с новым «Капитаном»


Швейцарский парфюмерный дом Guerlain быстро растёт с новым «Капитаном»

Новый руководитель швейцарского подразделения французского парфюмерного дома Guerlain - Эрик Жоли (Eric Joly) пришёл всего полгода назад, принеся удачу своей компании. За столь короткий срок г-ну Жоли удалось показать двузначный рост продаж марки в германоязычной части Швейцарии и Австрии, на фоне продолжающейся общей тенденции падения мирового парфюмерного рынка. 

Парфюмерный дом Guerlain вся почти 190-летняя история которого проходит под девизом новаторства и преемственности уже почти четверть века входит в состав французского конгломерата по производству предметов роскоши – Группы Моет Хеннесси Луи Виттон (LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SE, Paris). Направление парфюмерии и косметики Группы LVMH, в состав которой входит Guerlain, показало в первом квартале рост продаж относительно прошлого года на +12% до €1,39 млрд., что сопоставимо с финансовыми результатами остальных направлений Группы LVMH (от 11% до 15%). Кроме того, существенную часть выручки швейцарского подразделения Guerlain, как и Группы LVMH в целом, формируют фирменные кожгалантерейные изделия, выросшие в рамках Группы в первом квартале 2017 года на +15% (против всего +4% за весь 2016 год) до €3,4 млрд. В целом для Группы LVMH 2016 год выдался не слишком удачным из-за значительного общего падения покупательской активности на европейском рынке и снижением туристического потока, которые были вызваны террористической деятельностью в ряде европейских столиц.

На значительный рост объёмов продаж швейцарского подразделения Guerlain, кроме смены руководителя, большое влияние оказало сотрудничество с одним из старейших и известнейших универмагов в мире – «Стеклянным дворцом» Jelmoli («дом брендов») в Цюрихе, который находится там с 1833 года. Плоды этого сотрудничества принесли активный рост продаж по трём категориям продуктов Guerlain. В их числе крема по уходу за кожей, декоративная косметика и конечно же парфюмерия. Существенную долю роста продаж обеспечила линейка продуктов «Маленькое чёрное платье» (La Petite Robe Noire) обновлённая версия которого выпускается с 2012 года. Кроме того, выпущенная в конце первого квартала мировая новинка – аромат «Мой Герлен» (Mon Guerlain), уже пришлась по вкусу поклонникам продукции парфюмерного дома и по оценкам экспертов рынка имеет неплохой потенциал роста.


Оставить комментарий без регистрации
Все поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения
Блоги
215
«Отречемся от русского мира…»
Это обыгранное блогерами начало «Рабочей Марсельезы» вызывает в памяти хорошо известную строку из стихотворения Верони...
Сергей Венедов
Сергей Венедов
Независимый эксперт, Женева
389
«Франкотека» и культурный обмен
"Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы имени М.И. Рудомино. Фото: Olga Kuznetsova" 16 июня ...
Ольга Кузнецова
Ольга Кузнецова
Клинический психолог
313
«На Западном фронте без перемен»
Слушая доносящиеся из-за моря-океана завывания, истошные вопли, причитания, кличи и призывы еще за что-нибудь «наказать&raqu...
Сергей Венедов
Сергей Венедов
Независимый эксперт, Женева
248
Второе пришествие ежовщины
Как-то не принято у нашего народа торжественно отмечать 80 лет Большого террора в СССР - приснопамятный 1937 год. Принято скорбеть...
Сергей Венедов
Сергей Венедов
Независимый эксперт, Женева

компании
Издательство "ОЛМА Медиа Групп"
ОАО «Завод «Копир»
Leyat Sarl
ОАО «НИИ «ФЕРРИТ-ДОМЕН»
Банки Швейцарии
рейтинг швейцарских банков
весь рейтинг
Швейцарские часы
все о швейцарских часах
Montblanc Часы Производство в Ле Локль, Швейцария

Партнеры портала