21 Января 2018
МОСКВА 21:35
бЕРН 19:35
$ 57,08
€ 67,29
Premium
Sponsors
1035

Швейцарский парфюмерный дом Guerlain быстро растёт с новым «Капитаном»


Швейцарский парфюмерный дом Guerlain быстро растёт с новым «Капитаном»

Новый руководитель швейцарского подразделения французского парфюмерного дома Guerlain - Эрик Жоли (Eric Joly) пришёл всего полгода назад, принеся удачу своей компании. За столь короткий срок г-ну Жоли удалось показать двузначный рост продаж марки в германоязычной части Швейцарии и Австрии, на фоне продолжающейся общей тенденции падения мирового парфюмерного рынка. 

Парфюмерный дом Guerlain вся почти 190-летняя история которого проходит под девизом новаторства и преемственности уже почти четверть века входит в состав французского конгломерата по производству предметов роскоши – Группы Моет Хеннесси Луи Виттон (LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SE, Paris). Направление парфюмерии и косметики Группы LVMH, в состав которой входит Guerlain, показало в первом квартале рост продаж относительно прошлого года на +12% до €1,39 млрд., что сопоставимо с финансовыми результатами остальных направлений Группы LVMH (от 11% до 15%). Кроме того, существенную часть выручки швейцарского подразделения Guerlain, как и Группы LVMH в целом, формируют фирменные кожгалантерейные изделия, выросшие в рамках Группы в первом квартале 2017 года на +15% (против всего +4% за весь 2016 год) до €3,4 млрд. В целом для Группы LVMH 2016 год выдался не слишком удачным из-за значительного общего падения покупательской активности на европейском рынке и снижением туристического потока, которые были вызваны террористической деятельностью в ряде европейских столиц.

На значительный рост объёмов продаж швейцарского подразделения Guerlain, кроме смены руководителя, большое влияние оказало сотрудничество с одним из старейших и известнейших универмагов в мире – «Стеклянным дворцом» Jelmoli («дом брендов») в Цюрихе, который находится там с 1833 года. Плоды этого сотрудничества принесли активный рост продаж по трём категориям продуктов Guerlain. В их числе крема по уходу за кожей, декоративная косметика и конечно же парфюмерия. Существенную долю роста продаж обеспечила линейка продуктов «Маленькое чёрное платье» (La Petite Robe Noire) обновлённая версия которого выпускается с 2012 года. Кроме того, выпущенная в конце первого квартала мировая новинка – аромат «Мой Герлен» (Mon Guerlain), уже пришлась по вкусу поклонникам продукции парфюмерного дома и по оценкам экспертов рынка имеет неплохой потенциал роста.


Оставить комментарий без регистрации
Все поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения
Блоги
707
"По суворовским местам. Часть первая. Русси."
В последнюю среду августа, как всегда, прошла встреча с Swiss Club Russia, где мне посчастливилось познакомиться еще с новыми людь...
Ольга Кузнецова
Ольга Кузнецова
Клинический психолог
841
«Грязные танцы»
Америка всегда была пионером в изобретении новых модных танцев будь то тустеп, чарльстон, рок-н-ролл, твист, шейк и проч. Эти самы...
Сергей Венедов
Сергей Венедов
Независимый эксперт, Женева
608
«Отречемся от русского мира…»
Это обыгранное блогерами начало «Рабочей Марсельезы» вызывает в памяти хорошо известную строку из стихотворения Верони...
Сергей Венедов
Сергей Венедов
Независимый эксперт, Женева
864
«Франкотека» и культурный обмен
"Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы имени М.И. Рудомино. Фото: Olga Kuznetsova" 16 июня ...
Ольга Кузнецова
Ольга Кузнецова
Клинический психолог

компании
Издательство "ОЛМА Медиа Групп"
ОАО «Завод «Копир»
Leyat Sarl
ОАО «НИИ «ФЕРРИТ-ДОМЕН»
KIZY TRACKING
Швейцарские часы
все о швейцарских часах
Cartier

Партнеры портала