21 Ноября 2017
МОСКВА 20:37
бЕРН 18:37
$ 57,08
€ 67,29
Premium
Sponsors
1086

Крупнейшие сайты знакомств занялись монетизацией своих услуг


Крупнейшие сайты знакомств занялись монетизацией своих услуг

Интернет-сайты, а позже, мобильные приложения, знакомств составляют гигантскую долю рынка интернет-услуг. Достаточно сказать, что сервисы интернет-знакомств стоят на втором месте после интернет-игр по объёму генерируемого дохода. Изначально данный вид услуг родился из комбинации знакомств по объявлению (в печатных газетах и журналах), услуг брачных агентств и клубов быстрых знакомств (speeddating), реализованных на новом уровне интернет-технологий, для нового поколения пользователей (миллениалы или поколение «Y»). Простота, доступность и широкий охват аудитории сделали сервисы интернет-знакомств одними из самых популярных ресурсов в Сети в первую очередь среди миллениалов. Практически все современные сервисы интернет-знакомств в той или иной мере используют механизмы сравнения анкет своих пользователей для рекомендаций при подборе пары. В большинстве приложений реализован территориальный фильтр по геолокации пользователя и другие специфические особенности поиска и подбора кандидатов для встреч.

Интернет-знакомства приобретают всё большее влияние на реальную жизнь людей. Если в 2005 году по данным исследований Оксфордского института Интернета (Oxford Internet Institute) всего чуть больше 9% людей образовывали пары после знакомства в интернете, то теперь эта цифра выросла в более чем 4 раза. В Швейцарии каждая третья пара создалась благодаря интернет-знакомствам. Лидеры рынка:

  • Американский сервис знакомств Tinder уже имеющий более 10 млн. пользователей в 30 странах по всему миру

все они непрерывно расширяются, в том числе вводя в свою бизнес-модель и платные услуги. Так американская интернет-корпорация Inter Active Corp, контролирует до 22% мирового рынка данных услуг через свои сервисы Tinder,OkCupid, match.com и Meetic.

Цели поиска партнёра в сервисах интернет-знакомств многообразны от дружбы и совместного время препровождения до сексуальных отношений без обязательств (Casual sex) и создания семьи. С развитием рынка сервисов интернет-знакомств и ростом численности их аудитории стали появляться специальные сервисы отвечающие конкретным, более узким потребностям пользователей: подбор по интересам (например, совпадение музыкальных вкусов Tastebuds), наличие видео приветствия (At First Sight) позволяет минимизировать «подделки», свидание с оценками качества встречи (The Grade), астрологический подбор (Align), быстрое свидание (Pure) – предложение действует в течение часа, а также приложение для всех возрастов (Stitch) и многие другие.

Значительная и стабильная аудитория сервисов интернет-знакомств позволила разработчикам, кроме базовых бесплатных функций, предложить пользователям платный контент, выделяющий анкету из серой массы сотен тысяч подобных объявлений или поднимающий её в поисковой выдаче или дающий владельцу платной подписки дополнительные возможности расширяя круг доступных контактов, а то и всё сразу. Кроме того, появились и полностью платные сервисы как JuliaDates, Elite Partner и др. позволяющие найти состоятельного партнёра для долгих отношений.

Только в интернет магазине мобильных приложений Apple (AppStore) уже насчитывается более 500 различных приложений для знакомства, число пользователей которых давно перевалило за предел «критической массы», позволяющей проводить эффективную политику монетизации. Вместе с тем, гендерные различия специфики психологического поведения пользователей зачастую приводят к значительному перекосу участников сервиса (как правило мужчин в несколько раз больше чем женщин). Для выравнивания данной ситуации некоторые сервисы предоставляют стимулирующие меры для женщин (бесплатную регистрацию и предоставление премиум статуса и пр.). Вместо этого ряд сервисов (CasualDating, TheCasualLounge, C-Date, XFlirt, EdenFlirt и др.) прибегли к откровенному обману мужской части пользователей, в начале привлекая в качестве собеседниц – студенток местных ВУЗов и безработных домохозяек, общающихся от лица потенциально привлекательных несуществующих личностей, а в дальнейшем, в процессе развития интернет-технологий, сидящих на зарплате студенток заменили бесплатными чат-ботами, также скрывающимися под чужой личиной. Данные действия интернет-сервисов вызвали значительное недовольство мужской аудитории, которая рассчитывала получить за свои деньги общение и встречи с реальными, а не виртуальными девушками.


Оставить комментарий без регистрации
Все поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения

Новости раздела «Моя Швейцария»

Блоги
490
"По суворовским местам. Часть первая. Русси."
В последнюю среду августа, как всегда, прошла встреча с Swiss Club Russia, где мне посчастливилось познакомиться еще с новыми людь...
Ольга Кузнецова
Ольга Кузнецова
Клинический психолог
558
«Грязные танцы»
Америка всегда была пионером в изобретении новых модных танцев будь то тустеп, чарльстон, рок-н-ролл, твист, шейк и проч. Эти самы...
Сергей Венедов
Сергей Венедов
Независимый эксперт, Женева
494
«Отречемся от русского мира…»
Это обыгранное блогерами начало «Рабочей Марсельезы» вызывает в памяти хорошо известную строку из стихотворения Верони...
Сергей Венедов
Сергей Венедов
Независимый эксперт, Женева
679
«Франкотека» и культурный обмен
"Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы имени М.И. Рудомино. Фото: Olga Kuznetsova" 16 июня ...
Ольга Кузнецова
Ольга Кузнецова
Клинический психолог

компании
Издательство "ОЛМА Медиа Групп"
ОАО «Завод «Копир»
Leyat Sarl
ОАО «НИИ «ФЕРРИТ-ДОМЕН»
Швейцарские часы
все о швейцарских часах
PATEK PHILIPPE

Партнеры портала