24 Мая 2017
МОСКВА 01:35
бЕРН 00:35
$ 56,49
€ 63,17
Premium
Sponsors
151

Швейцарские железные дороги SBB инвестируют более 300 млн. CHF в обслуживающую инфраструктуру


Швейцарские железные дороги SBB инвестируют более 300 млн. CHF в обслуживающую инфраструктуру

Швейцарский национальный железнодорожный перевозчик – государственная компания «Швейцарские Федеральные Железные Дороги» (Swiss Federal Railways, Bern) вложит до 14 млн. CHF в создание нового подразделения по обслуживанию и мойке поездов на железнодорожной станции Бриг (Brig) в городе Бриг-Глис, расположенном в муниципальном районеБриг, что в кантоне Вале (Brig-Glis, Brig, Valais).

Довольно хорошие финансовые результаты 2015 года (+55% роста чистой прибыли до 381 млн. CHF) позволяют CFF более активно заниматься реализацией программы развития компании, осуществляя масштабные инвестиционные проекты, нацеленные как на удовлетворение ежегодно возрастающего пассажиро- и грузопотока (от 3,5% до 30% в год, в зависимости от направления), так и на улучшение комфорта и качества предоставляемых услуг. В 2017 году уже потрачено порядка 85 мил. CHF на закупку 11 новых региональных поездов (типа Domino и Flirt Tilo) и более 300 мил. CHF на модернизацию эксплуатируемых двухэтажных поездов. В частности, эта модернизация - крупнейшая в истории швейцарских железных дорог, затронет как внешний вид 341 поезда (типа IC2000), так и внутреннюю «начинку». В рамках улучшения интерьера вагонов планируется установить терминалы экстренной связи с интегрированными электрическими розетками, с 5 до 9 мест будет расширен отсек перевозки велосипедов, а в соответствиис требованиями закона о равноправии маломобильных граждан будет модернизирован доступ в вагоны. Данные мероприятия позволят продлить срок эксплуатации подвижного состава ещё на 20 лет.

Столь заметное увеличение интенсивности движения и количества подвижного состава потребует от CFF введения дополнительных сервисных и моющих мощностей, поскольку обеспечение чистоты поездов, наряду с их исправностью – является одним из конкурентных преимуществ компании.

Станция Бриг является крупным транзитным узлом, через который ежедневно проходят до 145 пассажирских и более 80 грузовых поездов, обеспечивая средний пассажиропоток более 16 тыс. человек (в будни). Станцию обслуживают около 930 сотрудников, в том числе 650 – непосредственно на вокзале и 280 в контакт-центре Брига.

Новый 90-метровый моечный цех сможет обслуживать поезда длинной до 300 метров, принимая 3,4 тыс. поездов, в том числе двухэтажных, что в среднем составляет порядка 25 тыс. вагонов и локомотивов в год. В перспективе планируется расширение существующего сервисного подразделения станции новым 120-метровым сервисным залом, оборудованном по последнему слову техники. 

Возводимая моющая система будет полностью автоматизирована, а благодаря новым технологиям мытья, степень очистки поездов от загрязнений будет значительно увеличена. Таким образом, общая помывочная производительность компании будет улучшена более чем на 10%. Остальные 10 сервисно-моечных центров, расположенных в 7 других городах Швейцарии (Basel, Zürich, Luzern, Genf, Oberwinterthur, Bellinzona и Biel) способны принимать до 150 поездов ежедневно, обеспечивая годовую производительность порядка 277 тыс. вагонов и локомотивов. Кроме того, в рамках реализации политики сохранения окружающей среды, на новой моечной станции будет внедрена технология частичной (до 30%) рециркуляции воды, что значительно снизит сброс промышленных стоков по сравнению с уже используемыми комплексами. 


Оставить комментарий без регистрации
Все поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения
Блоги
141
Что делать нам с любовью нашей?
Сергей Венедов
Сергей Венедов
Независимый эксперт, Женева
162
Слепота глухих или сезон мошкары
Сергей Венедов
Сергей Венедов
Независимый эксперт, Женева
189
Гербы и флаги в Швейцарии
Ольга Кузнецова
Ольга Кузнецова
Клинический психолог
226
Право на ложь
Сергей Венедов
Сергей Венедов
Независимый эксперт, Женева

компании
Издательство "ОЛМА Медиа Групп"
ОАО «Завод «Копир»
Leyat Sarl
ОАО «НИИ «ФЕРРИТ-ДОМЕН»
Швейцарские часы
все о швейцарских часах
Ulysse Nardin Chairman

Партнеры портала