21 Января 2018
МОСКВА 21:36
бЕРН 19:36
$ 57,08
€ 67,29
Premium
Sponsors
903

Швейцарский разработчик интернет-решений безопасной идентификации WISeKey продлевает сотрудничество с Hublot


Швейцарский разработчик интернет-решений безопасной идентификации WISeKey продлевает сотрудничество с Hublot

Швейцарский международный разработчик интернет-решений безопасной идентификации WISeKey SA (Женева) — дочерняя компания WISeKey International Holding Ltd (Цуг) глобальной компании кибербезопасности, продлевает свой контракт с часовой маркой Hublot (Ньон, кантон Во), принадлежащей французскому транснациональному семейному бизнесу - Группа LVMH (Париж), более 70 брендов которой специализируются на изготовлении предметов роскоши. Это сотрудничество позволяет Hublot сохранить статус лидера в идентификации и защите подлинности своей продукции.

Всё больше компаний традиционных направлений «реального» сектора экономики стремятся включить в свой продукт передовые «цифровые» технологии. Этот процесс может затрагивать как само производство, так и сопровождение продаж, и постпродажный сервис. Для именитых брендов, таких как Hublot, всё более насущной задачей становится борьба с контрафактной продукцией (в основном из Китая), с каждым годом всё более приближающейся по своей похожести к оригинальным товарам. Вместе с тем, в сфере цифровых технологий, эта задача уже давно и вполне успешно решается (стандарт X.509 для определяющий правила для работы с цифровыми открытыми ключами, сертификатами и цифровой подписью), в том числе на базе решений, одного из мировых лидеров кибербезопасности в сфере цифровой идентификации и аутентификации — WISeKey. Именно такой технологией на базе электронного чипа ближнего взаимодействия (Near Field Communication (NFC), зона действия которого не превышает 10 см, компания WISeKey обеспечивает продукцию Hublot с 2009 года.

Благодаря технологии WISeKey, клиенты Hublot смогут проследить историю своих часов на протяжении всего жизненного цикла, а также воспользоваться сервисными услугами или вступить в закрытый клуб клиентов бренда.

Компания WISeKey основанная в 1999 году, как любой активно развивающийся бизнес, должна стремиться соблюдать баланс между развитием новых (капиталоёмких) направлений, открывающих новые ниши и рынки (доход будущих периодов), и поддержанием установившихся бизнес-связей, приносящих основной текущий доход. И, если финансовые итоги прошлого 2016 года показали убытки в €43 млн. (€32 млн. из которых — затраты на реорганизацию), то благодаря приобретению (сумма сделки не раскрыта) одного из лидеров рынка европейской цифровой сертификации — группы QuoVadis (Бермудские острова), основанной в 1999 году, компания WISeKey планирует увеличить свой доход в 2017 году на $10 млн. до $120 млн., таким образом достигнув своей точки безубыточности.


Оставить комментарий без регистрации
Все поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения
Блоги
707
"По суворовским местам. Часть первая. Русси."
В последнюю среду августа, как всегда, прошла встреча с Swiss Club Russia, где мне посчастливилось познакомиться еще с новыми людь...
Ольга Кузнецова
Ольга Кузнецова
Клинический психолог
841
«Грязные танцы»
Америка всегда была пионером в изобретении новых модных танцев будь то тустеп, чарльстон, рок-н-ролл, твист, шейк и проч. Эти самы...
Сергей Венедов
Сергей Венедов
Независимый эксперт, Женева
608
«Отречемся от русского мира…»
Это обыгранное блогерами начало «Рабочей Марсельезы» вызывает в памяти хорошо известную строку из стихотворения Верони...
Сергей Венедов
Сергей Венедов
Независимый эксперт, Женева
864
«Франкотека» и культурный обмен
"Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы имени М.И. Рудомино. Фото: Olga Kuznetsova" 16 июня ...
Ольга Кузнецова
Ольга Кузнецова
Клинический психолог

компании
Издательство "ОЛМА Медиа Групп"
ОАО «Завод «Копир»
Leyat Sarl
ОАО «НИИ «ФЕРРИТ-ДОМЕН»
KIZY TRACKING
Швейцарские часы
все о швейцарских часах
Bovet Recital

Партнеры портала