26 Февраля 2018
МОСКВА 00:13
бЕРН 22:13
$ 57,08
€ 67,29
Premium
Sponsors
1028

Швейцарский Rolex укрепляет партнёрство с премией «Оскар»


Швейцарский Rolex укрепляет партнёрство с премией «Оскар»

Американская академия кинематографических искусств (Academy of Motion Picture Arts and Sciences, A.M.P.A.S.) организатор ежегодной кинопремии «Оскар», во второй раз заполучила в качестве спонсора швейцарского часового гиганта «Rolex».

Как и организаторы кинопремии «Оскар», компания «Rolex» в социальной части своей сферы деятельности взаимодействует с выдающимися личностями и союзами, поддерживая тех из них кто развивает искусство, и своими достижениями улучшает мир.

В этом году компания «Rolex» оборудует специальное помещение для участников церемонии, в котором они находятся до выхода на сцену – так называемая «зелёная комната Оскара» (Oscars Green room). Дизайн помещения разрабатывался женевским подразделением компании «Rolex» по дизайну интерьеров (Rolex Interior Design). Швейцарских часовщиков и Американскую киноакадемию связывает не только совместное участие в «Оскаре», легендарный создатель мировых кинобестселлеров «Титаник» и «Аватар» Джеймс Кэмерон является послом марки «Rolex».

Кроме того, компания «Rolex» поддерживает кинопремию «Оскар», в награждении лучших работ, а так же помогает сохранить историю кинематографа, в которой сыграли не последнюю роль часы марки «Rolex». Произведения часового искусства знаменитого бренда используются в кино уже многие десятилетия.

Основанная в 1927 году в городке Беверли-Хиллз (Beverly Hills), что на западе округа Лос-Анджелес в штате Калифорния (США), Американская академия кинематографических искусств, вот уже 90 лет поддерживает таланты в киноиндустрии, лучших мастеров по созданию увлекательных историй в рамках своей премии. В настоящее время в составе жюри премии насчитывается более 6 тыс. голосующих членов. С момента основания Американской академии кинематографических искусств на посту её президента побывали 33 выдающихся деятеля американского киноискусства. Примечательно то, что президент Американской академии кинематографических искусств избирается всего на год и не может быть избран более 4 раз подряд. Голосование проходит по 15 категориям, в каждой из которых представляется по 5 номинантов, кроме категории «Лучший фильм», в которой число номинантов может доходить до 10, а для попадания в номинанты данной категории фильму-претенденту необходимо получить больше 300 голосов (порядка 5% всех голосующих членов). Премия «Оскар» является высшей наградой в мире современного кинематографа.

Но сотрудничество с Американской академией кинематографических искусств не единственное направление социальной поддержки искусства компании «Rolex». Свой вклад в мировую культуру компания вносит посредством инициативы «Mentor и Protégé Arts Rolex», как благотворительной программы, начатой в 2002 году. В рамках Программы молодые талантливые деятели искусств со всего мира получают возможность объединиться с художественными мастерами на протяжении года творческого сотрудничества.

В соответствии со своей традицией поддержки индивидуального мастерства, компания «Rolex» дает начинающим художникам время, чтобы учиться, создавать и расти. За последнее десятилетие компанией «Rolex» поддерживались такие направления как: танец, кино, литература, музыка, театр, изобразительное искусство, а также архитектура. В течение десяти лет с момента запуска программы наставничество превратилось в обогащающий диалог между художниками разных поколений, культур и дисциплин, помогая гарантировать, что художественное наследие в мире будет передано следующему поколению.

Сами меры поддержки заключаются в предоставлении молодым талантливым деятелям искусств гранта в 25 тыс. CHF в течение года наставничества. На следующий год так же выделяется необходимая сума денег, но уже под конкретный проект, что позволяет поддержать молодые таланты в самом начале пути и дать им время окрепнуть и набраться опыта. Наставники также получают грант в размере 75 тыс. CHF за свой терпеливый и кропотливый труд и потраченное время. После прохождения программы компания «Rolex» не бросает своих протеже, а продолжает продвигать их работы и их самих. С 2002 года более 850 человек в 100 странах мира были выдвинуты на участие в программе.


Оставить комментарий без регистрации
Все поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения
Блоги
872
"По суворовским местам. Часть первая. Русси."
В последнюю среду августа, как всегда, прошла встреча с Swiss Club Russia, где мне посчастливилось познакомиться еще с новыми людь...
Ольга Кузнецова
Ольга Кузнецова
Клинический психолог
1082
«Грязные танцы»
Америка всегда была пионером в изобретении новых модных танцев будь то тустеп, чарльстон, рок-н-ролл, твист, шейк и проч. Эти самы...
Сергей Венедов
Сергей Венедов
Независимый эксперт, Женева
681
«Отречемся от русского мира…»
Это обыгранное блогерами начало «Рабочей Марсельезы» вызывает в памяти хорошо известную строку из стихотворения Верони...
Сергей Венедов
Сергей Венедов
Независимый эксперт, Женева
999
«Франкотека» и культурный обмен
"Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы имени М.И. Рудомино. Фото: Olga Kuznetsova" 16 июня ...
Ольга Кузнецова
Ольга Кузнецова
Клинический психолог

компании
Издательство "ОЛМА Медиа Групп"
ОАО «Завод «Копир»
Leyat Sarl
ОАО «НИИ «ФЕРРИТ-ДОМЕН»
KIZY TRACKING
Швейцарские часы
все о швейцарских часах
Bovet Recital

Партнеры портала